Темы на форуме

  Пятидверный Honda Fit, последний рестайлинг 2015 года. В его исполнении является незаурядным хэтчбеком. По компоновке, вместимости салона и багажника, внешнему виду и экономичности.
Высокий и короткий, Fit – это стандарт многосторонности и эффективности внутреннего пространства. Fit более просторен внутри, чем большинство седанов среднего размера. Расстояния от края подушки заднего сидения до переднего сидения равно 99.82 см. Он похож на палатку Гарри Поттера, крошечную снаружи и невероятно большую внутри.
Fit оснащается четырехцилиндровым двигателем в 1.5 литра, с прямым впрыском топлива. Выдающим 130 лошадиных сил и 154,56 Н*м крутящего момента. В стандартной комплектации комплектуется шести ступенчатой МКПП, но большинство моделей устанавливается 7 ступенчатый вариатор (CVT).


Fit с CVT расходует 7,12 литра/100 км при езде по городу, 5,73 литра/100 км по шоссе и 6,53 литра/100 км в смешанном режиме. С механикой расходует 8,1/6,36/7,36 л/100 км соответственно.
У этого автомобиля превосходные рейтинги безопасности, несмотря на то, что опция AEB не доступна; это стандартно в Toyota’х класса мини.

Модельный ряд:

  Honda Fit 2015 г. имеет три модификации. Fit LX (15,990$), оснащенная CVT (16,790$), также комплектуется, камерой заднего вида, кондиционером воздуха, круиз-контролем, системой отпирания дверей автомобиля "Keyless". Fit EX (17,900$) оборудуется 16-дюймовыми колесами с литыми дисками, кнопкой “Start”, обновленной развлекательно-информационная системой. Изюминкой Fit является система Honda’s LaneWatch в зеркале заднего вида, которая обеспечивает широкий обзор позади автомобиля, используя видеокамеру. В комплектации Fit EX-L добавлен кожаный салон (20,265$), а в Fit EX-LN добавлена навигация (21,265$).

Внешний вид:

  Fit на 127 мм выше седана Honda Civic. У него длинная линия крыши с достаточным остеклением, таким образом, он больше походит на квадратный фургон с носом в форме клина, чем на приземистый хэтчбек. С уровнем крыши в 152,4 см - это один из самых высоких автомобилей класса мини на рынке.
Fit не “зализанный” как Ford Fiesta, но он привлекателен и бросается в глаза (особенно белый) своими угловатыми формами. Лобовое стекло почти так же круто как короткий нос. Характерная острая складка внизу по сторонам преувеличивает его длину. Задняя часть напоминает Volvo с длинными и вертикальными задними фонарями, которые опускаются от двери багажника до бампера. Большая хромированная полоса на задней двери, дополняет образующий единое целое дизайн.

Внутренний интерьер:

  Взгляд и чувства, возникающие при виде интерьера не впечатляющие, но пространство и гибкость непревзойденные. Спинка заднего сиденья опускается и заднее сидение отщелкивается, что создает относительно обширное пространство для грузов. Эта опция называется “Волшебное Сидение”, с четырьмя грузо/посадочными местами.
“Восстанавливающий режим” наклоняет задние спинки сидений подобно креслу для отдыха. Сидение переднего пассажира в “Долгом режиме” также может быть разложено, что замечательную для перевозки спортивного инвентаря или строительных материалов. Целый велосипед можно расположить в площади грузового пространства. Хотя это кажется невозможным даже с некоторыми, значительно большими по размеру, кроссоверами.
Заднее сидение также очень удобно, с большим пространством для ног и расстоянием от подушки сидения до потолка. Несмотря на то, что диванная подушка “Волшебного Сидения” немного тонковата. Высокие двери делают посадку и выход из него достаточно легкими для автомобиля класса мини.
Однако, передние сиденья соответствуют только минимальным требованиям. Снова с тонкими подушками, но также и с уменьшенным пространством для ног, так ка сидения не могут далеко отъезжать назад. У пассажирского углубления для ног странная форма, которая скашивает позицию сидящего.
Материалы внутренней отделки достаточно прочные, но нисколько не роскошны. Обивка и ковровое покрытие кажутся дешевыми. Претенциозная и продуманная приборная панель кажется, отчасти, бессистемной со многими углами, формами и кусочками. Панель его "родственника" Honda HR-V, создана на основе Fit’а. Но она более простая и менее напрягает глаза и мозг.
Fit - один из самых малошумных автомобилей в данном классе. Однако при движении наполном газу слышно шум мотора. Это является следствием слабой шумо-изоляции. Так же слышен шум ветра присутствующий при движении по шоссе, образующийся из-за, больших зеркал заднего вида

Общие впечатления:

  1.5-литровый силовой агрегат достаточно резвый, достигает своего максимального крутящего момента в 154,56 Н*м при 4600 об/мин, в то время, как зона оптимальной работы двигателя находится в районе 4600 об/мин. Все же столь не очень высокое превышение оборотов, означает, что лошадиные силы не сильно увеличиваются при этих оборотах. Такой рабочий диапазон мощности делает вариатор (CVT) самой подходящей трансмиссией, потому что включение понижающей передачи для такого крутящего момента достаточно легкое и быстрое. У CVT присутствует спорт-режим, который, розволяет ускорить и реакцию дросселя.
  Стандартная механическая коробка передач с 6 скоростями точна и слаженна. Она лучшая, из тех что мы испытали в автомобилях класса мини. Однако, CVT также хорош, поскольку у него нет “резиноподобной” тяговитости как у многих вариаторов. Honda, кажется, совершенствует свой вариатор, делая его эксплуатацию неотличимой от гладкого автомата.
Что касается динамики движения, то нам кажется, что Fit до 2015г. Лучше. Особенно на ухабистых дорогах, где он был восхитителен. Версия 2015 года - забавна, но перепроектированная подвеска передних распорок и стабилизатора устойчивости (начиная с моделей 2015 года) делает езду жёстче, чтобы сохранить управляемость. У него больший крен в поворотах и больший нырок при торможении, чем у модели до 2015г. Педаль тормоза точна и легка.

  Вы не можете пройти мимо Honda Fit. Он обособлен в классе для хэтчбека класса мини, по надежности, экономике, рабочих характеристиках и внутренней многосторонности.