Темы на форуме

  Автомобиль Honda Fit третьего поколения был впервые продемонстрирован в 2013 году, но на европейский рынок он попал лишь в 2015 году. Но есть одна особенность - у нас он стал популярным под названием "Jazz". Если сравнить с предыдущими поколениями, то модель получила не только новый экстерьер, но и технические улучшения.

  К сожалению на данный момент автомобиль официально не представлен на отечественном рынке, что очень удивительно. Он бы приглянулся молодежи. Надежду внушает лишь тот факт, что в любой момент руководствующая верхушка компании может изменить свою позицию и ввести обновленную модель на наш рынок. Производитель сумел предложить стильный и практичный автомобиль с хорошими техническими характеристиками. Это идеальный вариант в качестве семейного авто.

Экстерьер:

  В новом поколении Honda Fit стал больше напоминать компактный минивэн, чем хэтчбек в его классическом понимании. Дизайн привлекает внимание покупателя своей лаконичностью, а также наличием новаторских решений в виде спортивных линий вдоль корпуса, уникальной светотехники и дутых колесных арок. Данные черты придают транспортному средству спортивность, что непременно понравится молодежи. Фронтальная сторона хэтчбека выделяется на фоне конкурентов агрессивной головной оптикой, а также миниатюрной фальшрадиаторной решеткой. Отдельного упоминания заслуживает бампер, который выполнен очень аккуратно. В него встроены воздухозаборники и функциональные светодиодные ходовые огни, а также противотуманки. Профиль новой модели выделяется дутыми колесными арками, где можно разместить колесные диски диаметром R15 или R16. Капот получился достаточно коротким с значительно заваленным лобовым стеклом и стильными линиями вдоль боковых дверей.

  Внешность Honda Fit RS получила эффектный бампер и симпатичные ходовые огни, с помощью которых удается легко отличить автомобиль от большинства конкурентов в общем потоке.

Габариты кузова получились следующими:

Длина – 399,5 см;

Ширина – 169,4 см;

Высота – 155 см.

  Колесная база - 253 см, благодаря чему в салоне имеется достаточное количество свободного пространства для комфортабельного размещения пятерых пассажиров. В общих чертах экстерьер смотрится стильно и очень необычно. Авто выгодно отличается компактными размерами и дизайнерскими изысками, выделяясь на фоне иных хэтчбеков.

Интерьер:

  Внутреннее оформление автомобиля - это одно из его главных достоинств. Он привлекает внимание стильной передней панелью, проработанной до мелочей эргономикой и оптимальными материалами отделки корпуса, среди которых преобладает мягкий пластик. Центральная консоль немного повернута к водителю, что очень напоминает типовые решения БМВ.  В начальной комплектации присутствует аудиосистема и блок климат-контроля. В более престижных комплектациях вместо классической магнитолы предусмотрен большой экран мультимедийно-информационного комплекса, а также сенсорная панель, предназначенная для управления климатом в салоне. Приборная панель получилась весьма оригинальной. Она представлена тремя колодцами, где ведущее место отведено спидометру.

  Руль не только удобный, но и многофункциональный. Руль гарантирует комфортный хват и обладает оптимальными размерами. При нахождении на водительском месте открывается прекрасный обзор на дорогу. Он достигается за счет большого лобового, а также боковых стекол, тонких стоек и большого стекла багажного отсека.

Технические характеристики:

  Автомобиль оснащен ABS и многими другими современными системами, помогающими в вождении. В самой простой комплектации авто оснащается 4-цилиндровым движком с объемом 1,3 литра и мощностью 102 лошадиных силы. Функционирует он в сочетании с 6-диапазонной механической коробкой передач или качественным вариатором. В зависимости от типа трансмиссии, время разгона до сотни составляет от 11,2 до 12 секунд. Максимальная скорость, заявленная изготовителем - 190 (183) км/час. Нам предлагают в первую очередь компактный городской автомобиль с экономичным расходом топлива - 5,1 (4,9) л на сотню километров пробега в комбинированном цикле. В третьем поколении автомобиль основывается на глобальной платформе B-segment, гарантирующей лучшую жесткость кузова, если провести аналогию с предыдущими версиями. Конструкция подвески осталась неизменной. В передней части она представлена классическими стойками Макферсон, а также торсионной балкой H-type сзади. Но по словам изготовителя в авто были изменены точки фиксации подвески. Помимо всего, задействовались более легкие и крепкие материалы.

  Изменения коснулись шасси, что положительно сказалось не только на управляемости, но и комфортабельности каждой поездки. Подвеска хорошо справляется со своими задачами, даже когда приходится передвигаться по значительным неровностям. На внутреннем рынке Японии хэтчбек представлен большим разнообразием комплектаций. При покупке доступна вариация с 1,5 литровым мотором на 130 лошадиных сил, 1,5 литровым гибридным движком на 137 л.с, а также электрическая модификация, производящая 124 л.с. В техническом плане автомобиль в третьем поколении сделал существенный скачок вперед. Улучшилась динамика, управляемость, надежность и комфортабельность. Кроме того, стала качественней шумоизоляция, за счет чего передвигаться на авто стало более удобно.

Безопасность:

  При разработке новой модели огромное внимание уделили безопасности водителя и его пассажиров, находящихся в салоне. Автомобиль получил обширный перечень стандартного и дополнительного оборудования, обеспечивающего высокий уровень пассивной и активной безопасности. В максимальной комплектации присутствует 8 подушек безопасности, система помощи при подъеме на горку, круиз-контроль, система городского активного торможения, опция контроля полосы передвижения, антиблокировочная система, HSA и многое другое. Передние дисковые тормоза обладают системой вентиляции, что гарантирует качественное охлаждение, а значит более быстрое замедление автомобиля.