Что мы делаем с нашими Фитами Джазами, самостоятельное обслуживание

Больше
9 мес. 1 день назад - 9 мес. 1 день назад #34 от Владимир
Поднакопил деньжат ну и решено покупать новую резину, так как старой пришел полный трындец)))))Долго выбирал, что же нормального купить, охота и что б в сухую погоду и в дождь был держак, и комфортность была на уровне, вощем голову себе чуть не сломал в раздумьях, отзывов миллионны и каждый хвалит своё.В итоге обратился к ЛОКО(старичок на фите с К20 под капотом), который, как всегда предоставил отличную скидку(огромное спасибо).Почему именно эту фирму спросите вы, да фиг его знает, рисунок понравился протектора)))))(шутка)по отзывам хорошо зарекомендовала в дождь.ну и отъездив недели 2 на ней, не разочаровался.рекламировать и говорить какая она вах вах, не буду да нет смысла, скажу, что я не разочаровался. лето

J'S RACING
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 мес. 1 день назад - 8 мес. 4 нед. назад #35 от Владимир
Пришли теплые денёчки, растаял снег и поры преображать фита, а это замена бампера, оптики задней и передней.Выбрал подходящий денёк и вперед.первым делом скидываем зимний сток бампер, меняем фары, подключаем светодиоды, которые в линзе и радуемся красоте.Немного подробнее об этом подключении, когда менял лобовуху, то не нашлось с подогревом и пришлось ставить обычную, вот и запитал диоды как раз от этих проводов, заняло минут 5.
Далее занялся туманками.У мои все стёкла были лопнувши, а с аука новые брать, как то дороговасто.Открываю российский сайт продаж и опачки, вот же они, почти новые, за касарь, понятно, что без кнопки, дак она мне не нужна, вощем пришли они мне через недельку целенькие.Их замена заняла максимум минут 10.плюс еще герметиком их промазал.Работают отлично.Внешность изменилась в агрессивную сторону,но с фарами надо покалдовать ещё
первая примерка

ночью обалденно

J'S RACING
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 мес. 23 ч. назад - 8 мес. 4 нед. назад #36 от Владимир
Пробег у машины не маленький, к 110К подходит и пора свечи менять, а какие ставить, даже не знаю, одни одно советуют, другие другое.Ну и самый лучший вариант, это выкрутить свои и посмотреть маркировку.Сказано-сделано, пришлось немного повозится-снять механизм дворников, еще пару деталек и вот они свечки.Напомню кому интересно фит ге8 2008г SKJ20DR-M13

пробег 110 000

SKJ20

DR

M13

J'S RACING
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 мес. 23 ч. назад - 8 мес. 4 нед. назад #37 от Владимир
тем кто хочет снять фары,а не знает,как это сделать или думает,что очень много проблем с этим.Во первых надо снять бампер,на фитах он снимается просто и быстро-сверху на телевизоре 4 пистона,снизу штук 6 и по одному саморезу в подкрылках+защелки под фарами.далее,после снятия бампера открывается вся прелесть,всего 4 болта и фара в руках.всего 4 болта,не 3,не 2.осторожно с самым верхнем креплением,оно очень хрупкое.всем удачи

первый самый верхний

второй на телевизоре

третий сбоку внизу

четвертый, самый потайной

J'S RACING
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 мес. 22 ч. назад - 8 мес. 4 нед. назад #40 от Владимир
продолжим тему передней оптики.на фото ниже немного не стоковые фары,но смысл тот же.Бывают разные ситуации,которые предполагают разборку самой фары.кто то для починки,кто то для модернизации хочет располовинить,но не знает как это сделать.Я тоже долго собирался с мыслями(около 2 лет)как же мне её разобрать.кто то советует в духовке разогреть,но я пошёл другим путём,с помощью строительного фена.Смыс заключается в том,что б отделить стекло от основания лампы путём нагрева герметика,который и соединяет эти две части.Одевайте перчатки,потому что детали нагреваются до нормальной температуры.Вдоль контура соединения нагреваем круговыми движениями место,где герметик и применяя усилие(не усилия шварцнейгера))))и потихоньку расстягиваем в разные стороны две части.осторожно,что б не лопнуло стекло(прозрачный пластик).Собираем всё в обратном порядке,я старый герметик не убирал,нагрел его феном,добавил нового и соединил с усилием.
сама фара

разобраная

располовинил

J'S RACING
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 мес. 19 ч. назад - 8 мес. 4 нед. назад #51 от Владимир
Может кто хочет модернизировать свои тормоза без всяких доработок и фрезеровальных станков,то могу на своем опыте подсказать.Модернизировать,это перейти от задних барабанов к дисковым.Сложного ни чего нет в это,вам придется выложить небольшую сумму денег только,в пределах 10-13 тыщ руб.Для этого покупается другая балка на дисковых тормозах,тросики ручника и всё.Откручивается старая балка,на её места прикручивается другая,тормозные шланги,тросики ручника,прокачиваются тормоза и вы довольные едете домой.!!!!Спросите-для чего это.ну основная причина,это перегрев барабанов(кто любит погонять)более уверенное торможение,ну и конечно же эстетика,кому важен внешний вид.Вся замена занимает не больше часа при условии хотя б одного помошника.фоток нет к сожалению.

J'S RACING
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
5 мес. 4 нед. назад #53 от Вячеслав

Владимир пишет: .Собираем всё в обратном порядке,я старый герметик не убирал,нагрел его феном,добавил нового и соединил с усилием.

Какой герметик использовал?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.